Была онлайн: 9 апреля 9:23

Турист Alex Быков (Alex_Bykov)
Октябрь 2017 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Сказав лишь — спасибо Оксана, это не сказать ничего. Примите Великую и светлую благодарность за вашу способность в организации досуга, за счёт насыщенных знаниями туров, интересных мест, фактов истории, советов, рекомендациям к коим я прибег. Отдельно хотел упомянуть вопрос координации и организации, в моём случае туры были по-детально спланированы, что не могло не радовать. Ведь время — очень важный критерий в наши дни. Я не планировал находиться в Стамбуле долго и не предполагал, сколько нового смогу увидеть, более того, Оксана ответила на мой запрос в тот же час, без предварительных оговоров всех нюансов, решив как и что будет реализовано. Говорят «слова для правды не годятся», но меня поймёт каждый, кто побывал в Стамбуле и имел возможность увидеть и попробовать всё это. Я обрёл то, чего не было у меня никогда, побольше бы таких людей как вы Оксана. Gracias!

По следам Белоэмигрантов. Спасибо, Константинополь!
Горы, леса и озёра Турции
Гурман-тур по Стамбулу №2 (для любителей морепродуктов)
Гурман-тур по Стамбулу No1
аренда авто класса люкс в Стамбуле