Была онлайн: Сегодня 10:26

Турист Юлия Чернякова (89057872486)
Сентябрь 2021 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Только что вернулась из Стамбула, в котором была впервые. Организацию экскурсионной части моей поездки полностью взяла на себя Оксана и она справилась с этим на 10 баллов. Сразу из аэропорта мы поехали с ней в гурман тур, где я смогла попробовать традиционные турецкие блюда, наслаждаясь при этом потрясающим видом на Босфор. Кроме того, мы пробовали традиционный турецкий кофе и турецкие сладости (уже в других кафе). На следующий день уже с гидом из команды Оксаны у меня была экскурсия по исторической части Стамбула, которая тоже прошла замечательно.

Резюмируя сказанное: Оксана это специалист, которому можно полностью доверять: все было организовано идеально, чётко и вовремя, программа туров интересная и насыщенная, а гиды — настоящие профессионалы. Кроме того, с Оксаной очень приятно общаться, она сразу располагает к себе (что немаловажно на отдыхе) и помогает почувствовать себя в Стамбуле комфортно и расслабленно. Если Вы хотите хорошо отдохнуть, многое посмотреть и успеть, избегая при этом любых стрессов и напряжения, Оксана это правильный гид для Вас.

Оксана, спасибо Вам еще раз за отличные экскурсии и душевное общение! Надеюсь приехать снова и планирую опять к Вам обратиться!